Понятие дриппинга

В мире электронного парения под дриппингом подразумевают некий способ парения, где используются особые атомайзеры. Здесь жидкость по каплям заливают непосредственно на металлический мост в устройстве, т.е. расположение спирали и фитиля. Такая схема помогает максимизировать частоту жижи и использовать вейпор на полную мощность.
Назовем вам преимущества атомайзеров для дрипа:
- Превосходная передача вкуса.
- Большой объем выдыхаемого пара.
- Простая настройка на работу и обслуживание.
Можно назвать несколько особенностей дриповых атомайзеров, носящих универсальный характер:
- Здесь нет привычной нам камеры или бака для жидкости. Из-за этого жидкость нужно все время капать в автомайзер. Как правило, одна заправка дает от семи до десяти полноценных затяжек.
- Вы можете самостоятельно наматывать нагревательную спираль. В этом и заключается одно из основных преимуществ дрипповых атомайзеров: парильщик самостоятельном выбирает сопротивление, чтобы довести до оптимального уровня процесс парения - почти все делают субомную намотку, т.е. менее 1 Ома в нагревательной спирали, чтобы интенсивно выделялся пар.
- Оказывается, что работа с такими устройствами обходится дешевле и она сама по себе легче. Вданном случае понадобится менять исключительно нагревательную спираль с фитилем, т.е. тратить деньги только на расходники. Процесс мытья их вообще примитивный, с ним справится любой.
Примите вовнимание, что на этпае покупки нужно смотреть количество и варианты размещения отверстий для обдува. В дрипповых атомайзерах для дрипа преимущественно эксплуатируется нижний или боковой обдувы. Праметр этот реально важен, т.е. определяет силу тяги качество обдува спирали, т.е. ее защиты от перегрева.
При боковом обдуве постпление воздушных масс происходит внутрь испарительной камеры через отверстия на корпусе томайзера. Здесь в части коннектора испарителя нет отверстий, там размещены исключительно стойки контактов на "плюс" и "минус".
При нижнем обдуве воздушные массы идут по направлению к нагревательной спирли через через воздуховод, который конструктивно размещен прямо под спиралью.