Вопрос-ответ
Ответ на вопрос мы также продублируем Вам на почту
На тот вопрос конечно лучше ответят люди со специальным образованием, но и мы тоже попытаемся. Любая жидкость для электронных сигарет состоит из: пищевого глицерина, пропиленгликоля, пищевых ароматизаторов и никотина. Пар, или дым от них имеет идентичный состав, что делает его менее безвредным, чем дым обычной сигареты. В нем, помимо никотина, содержатся продукты сгорания бумаги, смолы, а так же продукты сгорания самого табака или его заменителя.
Расход жидкости каждый определяет для себя лично. Это как расход сигарет у курильщика – кому-то не хватает и 2х пачек, а кто-то «балуется» 1 сигареткой в день. Среднестатистическому парильщику 30 мл жидкости хватает на 2-3 дня. Но не стоит сбрасывать со счетов пользователей, которым 30 мл мало и на день. Определить этот расход – исключительно дело практики.
Расходовать жидкость в клиромайзере можно до сухой ваты в испарителе. Однако в этом случае есть большой шанс пережечь вату и «словить гарик». Вдыхать продукты сгорания ваты – дело крайне неприятное и довольно вредное. Поэтому, чтобы подстраховаться, лучше не допускать снижения уровня жидкости в баке ниже отверстий забора жидкости в испарителе.
Работоспособность любого аккумулятора, используемого в электронной сигарете следует оценивать именно по циклам зарядки, а не по долговременности их службы. Т.к. скорость разрядки аккумулятора в боксмоде с платой, мощностью каких-нибудь 60 ватт (где его хватает на день, а то и 2) и в мехмоде (где этот аккумулятор высаживается за 2-3 часа) абсолютно разные. Среднестатистический аккумулятор живет 250-280 циклов зарядки. Иногда 300, но редко. После этого аккумулятор конечно заряжается и дальше, но вот заряд уже не держит и разряжается крайне быстро.
После покупки клиромайзера прочищать/промывать его абсолютно не обязательно. Однако, в нем скорее всего будет заводская смазка, и чтобы вкусно было парить с самого первого вдоха, промыть его все же рекомендуется. Для этого его нужно полностью разобрать и промыть детали под теплой водой. Далее просушить, собрать заново – и можно использовать.
Если вы покупаете не оригинальный девайс (клон), то с ним нужно быть более внимательным. Т.к. сделаны они с меньшим усердием, в них, помимо заводской смазки, может так же быть металлическая стружка. Как правило, такие атомайзеры вымачивают в спирте.
Устройство так же полностью разбирается и детали замачивают на некоторое время в ванночке со спиртом.
Прежде всего стоит ответить на вопрос: аккумулятор нужен для мехмодв или боксмода? Если для боксмода - то на самом деле подойдут практически любые аккумуляторы, лучше выбирать более энергоемкие, они просто дольше не садятся. Самые популярные - LG HG2 и Samsung 30Q. Если для мехмодов, то подбирать аккумулятор нужно обращать внимание на апмераж аккумулятора. Чем выше этот показатель , тем сильнее токоотдача
Если вы используете сменные испарители, то продлить их жизнь может только правильное использование. А именно: при установке нового испарителя необходимо хорошо пропитать жидкостью хлопок в испарителе (его как правило видно через отверстия), не допускать предельно низкого уровня жидкости в баке, и не превышать мощности, рекомендованной для этого испарителя.
Для начинающих парильщиков лучше всего подойдут стартовые наборы, которые уже включают в себя боксмод и атомайзер. Как правило к таким наборам нужно будет докупить только жидкость и аккумуляторы. Лучше выбирать стартовые наборы в которых есть атомайзер с RBA базой и сменными испарителями. Первое время, пока ничего не понятно, будет удобно пользоваться именно испарителями, ну а когда человек "втянулся", то обязательно захочется попробовать и собственные намотки, и другие виды проволоки и готовые красивые и мощные койлы.
Как правило вся процедура замены сводится к выкручиванию старого испарителя и установки нового. Однако, стоит помнить о некоторых правилах.
- При установке нового испарителя необходимо прокапать его жидкостью для заправки. Т.е. просто аккуратно смочить хлопок, находящийся внутри испарителя. Сделать это можно либо через боковые отверстия, в которые этот хлопок хорошо виден, либо через верх испарителя.
Не нужно лить жидкость в центр испарителя – только на хлопок.
- Не перекручивайте и не пережимайте. Конструкция баков достаточно хрупкая и если пережать какой-либо уплотнитель (о-ринг), бак может начать протекать.
- После установки нового испарителя и заправки жидкостью бака, дайте ему постоять пару минут и лучше пропитаться. Если этого не сделать, есть риск, что хлопок подпалится от разогретой спирали и от вкуса жженой ваты избавится уже будет невозможно – придется снова устанавливать новый испаритель.
Скорее всего любой новичок даже толком не поймет, что такое «обслуга». Нормальному человеку покажется безумием перспектива скручивать койлы из проволоки и спорить на тему «А какая вата лучше?». И таким новичкам мы смело рекомендуем баки со сменными испарителями!
Но рано или поздно возможностей, передачи вкуса и парообразования сменных испарителей вам станет недостаточно и тогда вы уже сами сможете дать ответ на этот вопрос.
Мы же рекомендуем всем новичкам выбирать те атомайзеры, в которых предусмотрены оба варианта использования: с RBA базой и со сменными испарителями.
Вы сразу это поймете! Просто появится вкус гари при котором пользоваться электронной сигареты просто невозможно.